Расширенная гарантия AppleCare Protection Plan

Apple предоставляет на всё оборудование ограниченную гарантию сроком один год и 90 дней бесплатная техническая поддержка по телефону. Срок гарантии можно увеличить с приобретением плана AppleCare (Protection Plan), которая включает в себя бесплатную техническую поддержку по телефону и сервисное обслуживание до трёх лет.

Дополнительное сервисное обслуживание аппаратной части.

План AppleCare (Protection Plan) — универсальное решение по техническому обслуживанию, предоставляющее возможность пользоваться поддержкой специалистов Apple. В План AppleCare (Protection Plan) входит глобальная программа ремонта, включающая и детали и ремонтные работы.

Включает поддержку программного обеспечения.

Помимо этого, включена поддержка программного обеспечения: дома, на работе, в дороге вы можете напрямую обратиться к специалисту Apple и задать интересующие вас вопросы.

Также, план AppleCare (Protection Plan) можно приобрести в период действия стандартной годовой ограниченной гарантии на компьютер Mac, монитор Apple. Например, до окончания гарантийного срока на ваш Mac остается три дня. Вы приобретаете пакет Apple Care и активируете его до окончания гарантии. После активации AppleCare (Protection Plan) срок гарантии продлевается до трёх лет со дня покупки оборудования.

Картинки по запросу AppleCare

Что подразумевает бесплатная поддержка:

  • Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения.
  • Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки ПО.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Protection Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Добавить комментарий